О нас
Полное наименование страховой организации |
Общество с ограниченной ответственностью «Медицинская страховая компания «ИНКО-МЕД» |
Сокращенное наименование страховой организации |
ООО «МСК «ИНКО-МЕД»
|
Адрес местонахождения |
394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Платонова, д. 14 |
Адрес официального сайта |
|
|
|
Контактный телефон |
8-800-100-36-03 |
ОГРН |
1043600049041 |
ИНН |
3666114486 |
Регистрационный номер в едином государственном реестре субъектов страхового дела |
2031 |
Номер и дата выдачи лицензии на право осуществления страховой деятельности. Перечень осуществляемых видов страхования |
Лицензии: на обязательное медицинское страхование; Субъекты Российской Федерации, на территориях которых страховая медицинская организация вправе осуществлять деятельность в сфере обязательного медицинского страхования: Воронежская область, Белгородская область, Курская область, Орловская область, Тамбовская область, Москва - город федерального значения; срок действия лицензии – без ограничения срока действия. 2) СЛ № 2031 от 17.02.2022 на добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни; срок действия лицензии – без ограничения срока действия. |
Сведения об опыте работы страховщика |
ООО «МСК «ИНКО-МЕД» осуществляет деятельность на страховом рынке Российской Федерации с 1994 года. |
Сведения о членстве в СРО |
ООО «МСК «ИНКО-МЕД» является членом Всероссийского союза страховщиков (ВСС) – саморегулируемой организации на страховом рынке (СРО). Дата приема ООО «МСК «ИНКО-МЕД» в члены ВСС (СРО) – 14.04.2017 г. |
Сведения об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций (с указанием ссылки на сайт или официальный адрес) |
В соответствии со статьей 30 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью ООО «МСК «ИНКО-МЕД» осуществляет Центральный банк Российской Федерации (Банк России).
Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12, к. В 300 (круглосуточно, бесплатно для звонков с мобильных телефонов) 8 800 300-30-00(круглосуточно, бесплатно для звонков из регионов России) +7 499 300-30-00(круглосуточно, в соответствии с тарифами вашего оператора) Официальный сайт Банка России: https://www.cbr.ru/ |
Сведения о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг в страховую организацию, в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемую организацию, а также в орган досудебного рассмотрения споров |
1. ООО «МСК «ИНКО-МЕД» на основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации и иностранные страховые организации (утв. Банком России, Протокол от 01.10.2024 N КФНП-29), а также иных нормативных правовых актов рассматривает обращения граждан.
Вы можете подать обращение в ООО «МСК «ИНКО-МЕД» одним из следующих способов:
Обращения получателей страховых услуг, застрахованных в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в ООО «МСК «ИНКО-МЕД».
Обращаем ваше внимание, что обращение получателя страховых услуг, застрахованного, обязательно должно содержать:
Обращаем особое внимание, что обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа в следующих случаях:
- текст обращения не поддается прочтению;
Для оперативного ответа на обращения просим вас указывать:
При необходимости вы можете распечатать и заполнить бланк заявления для последующей передачи в ООО «МСК «ИНКО-МЕД» одним из вышеуказанных способов.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2. Обращения получателей страховых услуг в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховой организации: ООО «МСК «ИНКО-МЕД» находится под контролем и надзором Центрального банка Российской Федерации (Банка России). На основании Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Центральный банк Российской Федерации (Банк России) рассматривает обращения, связанные с осуществлением страховыми организациями страховой деятельности. В Банк России можно обратиться:
- в электронной форме, заполнив обращение в режиме онлайн по адресу: https://www.cbr.ru/contacts/.
3. Обращения получателей страховых услуг в саморегулируемую организацию: ООО «МСК «ИНКО-МЕД» является членом Всероссийского союза страховщиков – саморегулируемой организации на страховом рынке (ВСС (СРО)). В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» ВСС (СРО) рассматривает обращения застрахованных лиц, включая обращения в отношении своих членов. В ВСС (СРО) можно обратиться:
в письменной форме, путем направления обращения на адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; Вся информация о способах и адресах для направления обращений в ВСС (СРО) размещена на официальном сайте ВСС (СРО) по адресу: http://old.ins-union.ru/rus/1695
4. Обращения получателей страховых услуг в орган, осуществляющий полномочия по контролю за деятельностью страховых медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования: В соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 29.11.2010 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и Приказом Минздрава России от 26.03.2021 N 255н "Об утверждении порядка осуществления территориальными фондами обязательного медицинского страхования контроля за деятельностью страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, а также контроля за использованием средств обязательного медицинского страхования указанными страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями" контроль за деятельностью ООО «МСК «ИНКО-МЕД» осуществляется Территориальными фондами ОМС. В Территориальные фонды ОМС можно обратиться в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес Территориального фонда или в электронной форме. Электронные и почтовые адреса для направления обращений граждан размещена на официальном сайте Федерального фонда ОМС в сети «Интернет» по адресу: http://www.ffoms.ru/system-oms/territorial-funds/.
5. Обращения получателей страховых услуг к Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (далее - финансовому уполномоченному): Официальный сайт: https://finombudsman.ru Контактный центр Службы финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10 понедельник - пятница с 08:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней бесплатно для звонков из регионов России 8 (495) 129-08-19 |
Информацию о способах защиты прав получателей страховых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации |
Получатель страховых услуг может использовать следующие способы защиты своих прав и интересов: Досудебное урегулирование споров: - путем переговоров; - обращение (жалоба) в ООО «МСК «ИНКО-МЕД»; - направление претензии в ООО «МСК «ИНКО-МЕД»; - по соглашению сторон возможно заключение соглашения о применении процедуры медиации (способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения). В судебном порядке, путем направления заявления в соответствующие судебные органы. |
Информация о финансовом уполномоченном |
Физические лица, застрахованные ООО «МСК «ИНКО-МЕД» не по обязательному медицинскому страхованию (НЕ по ОМС), могут обратиться к финансовому уполномоченному для рассмотрения обращений. В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" до направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в финансовую организацию заявление в письменной или электронной форме. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования в сроки, установленные п. 2 ст. 16 Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ. Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг. Федеральный закон от 04.06.2018 № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" содержит список обращений, которые финансовый уполномоченный рассматривать не будет (пункт 1 статьи 19 Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"). Официальный сайт финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://finombudsman.ru Место нахождения автономной некоммерческой организации «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»): 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3. Телефон 8 (800) 200-00-10, бесплатно для звонков из регионов России 8 (495) 129-08-19 |
Информация для страхователей
Период охлаждения |
Период охлаждения – период времени, установленный Указанием Центрального банка Российской Федерации от 20.11.2015
Период охлаждения применяется только для договоров страхования, по
Период охлаждения не применяется к следующим случаям осуществления |
Порядок прекращения договора страхования в течение периода охлаждения |
При отказе Страхователя — физического лица от договора страхования в течение Периода охлаждения при отсутствии на дату отказа от договора страхования событий, имеющих признаки страхового случая, уплаченная страховая премия подлежит возврату Страховщиком в следующем порядке: |
Информация о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту |
Страхователь имеет право запросить у Страховщика информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту, если договор/Полис заключается при посредничестве страхового агента. |
Порядок предоставления клиенту информации об отказе от проведения операции |
Порядок предоставления клиенту информации о дате и причинах принятия решения об отказе от проведения операции, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма": |
Показатели деятельности страховой медицинской организации в Воронежской области за 2021 г.